Преподаватель: Назовите слова с суффиксом-тель.
Студенты: Строитель, читатель, учитель…
Один из турков (уверенно): Вильгельм Телль!
Кампучийский студент, просовывая голову в дверь: Мойна?
Преподаватель: Не мойна, а можно!
Студент: Да это невайна!
Два китайских студента разговаривают.
Первый: Спасибо, блат!
Второй: Я тебе не блат, я тебе длук!
Вопрос: Назовите города Казахстана.
Ответ: Караганда, Костанай, Джамбург…
На уроке литературы.
Преподаватель: Как звали Гоголя?
Студент: Фурманов! (живет на этом перекрестке)
По упражнению необходимо закончить предложение: «Пользуясь добротой своего отца…».
Студент (устно): Пользуясь добротой своего отца, дед купил себе мороженое.
Преподаватель: Какой дед?
Студент: Ну «дети» - это много, а дед - это когда один!
Новогодний вечер. Все студенты кличут Деда Мороза: «Дед Мороз! Дед Мороз!». К ним выходит преподаватель с кафедры без мешка. Студенты (сердито): «Валера, а где пакет?».
Преподаватель: Скажите, как звали жену Пушкина?
Студенты (хором): Евгений Онегин!
Преподаватель: Составьте предложение со словом «пользоваться»!
Студент: Студенты пользуются Наташей?
П.: Нет, ты неправильно понял значение этого глагола!
С. (вторая попытка): Студенты пользуют Наташу?
П.: Да нет же!
С. (недоуменно): Студенты использовали Наташу?
П. (выходя из себя): Слушай, а кроме «Наташи», на русском языке слова знаешь?
Преподаватель: Десятый раз вам повторяю: учить - что, учиться - где.
Китаец: А Ленин?
П: При чем тут Ленин?
К.: Ленин сказал: «Учиться, учиться, учиться». А где?
В группе читают текст о Петербурге. Преподаватель рассказывает об истории города, показывает портрет Петра Первого. В это время один из турецких студентов радостно кричит:«О! Я знаю - это Сальвадор Дали!».
Продолжение следует…
|